порядок определения критериев и целевых показателей для установления выплат стимулирующего характера

Порядок определения
критериев и целевых показателей для установления
выплат стимулирующего характера работникам
муниципального дошкольного образовательного
учреждения -детского сада № 7 г. Котово
Волгоградской области

1.

2. Общие положения
1.1. Настоящий локальный акт «Порядок определения критериев и целевых
показателей для установления выплат стимулирующего характера работникам
Муниципального дошкольного образовательного учреждения-детского сада №
7 г. Котово Волгоградской области (далее МДОУ-детского сада №7 )
разработано в соответствии со статьей 144 Трудового Кодекса Российской
Федерации, Положением об оплате труда работников муниципальных
образовательных и иных муниципальных организаций, подведомственных
отделу по образованию администрации Котовского муниципального района
Волгоградской области, утвержденного Постановлением администрации
Котовского муниципального района от 31.08.2016 г. № 1209, Положением об
оплате труда работников МДОУ- детского сада №7 г. Котово принятого на
общем собрании трудового коллектива (протокол № 3 от 01.09.2020 г.) и
регулирует правоотношения, связанные с оплатой стимулирующих и иных
выплат работникам учреждения.
1.2. Настоящим локальным актом закрепляются критерии для определения
стимулирующих и иных выплат работникам далее МДОУ-детского сада №7 .
1.3. Стимулирующие и иные выплаты представляют собой финансовый
инструмент, позволяющий изменять, дифференцировать объемы выплат
согласно результату труда работников ДОО и выполняют функцию
стимулирования к повышению качества работы.

Стимулирующие и иные выплаты могут носить единовременный
характер или устанавливаться на определенный период в абсолютных размерах
или в процентном соотношении к базовой части заработной платы,
должностному окладу.

Стимулирующие и иные выплаты работникам устанавливаются
приказами по ДОО в пределах фонда оплаты труда


Стимулирующие выплаты

2.1. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего
характера за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество
выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы и иные выплаты
стимулирующего характера.
2.2.Для определения оценки интенсивности и высоких результатов работы
определены следующие критерии в приложении № 1.
2.3. Для определения качества выполняемых работ определены следующие
критерии в приложении № 2.
2.4.Для определения премиальных выплат определены следующие показатели:
- за трудовые успехи и в связи с юбилейной датой (50, 55, 60, 65 лет);
- ко Дню дошкольного работника;
- отсутствие периодов нетрудоспособности;

- выполнение особо важных и срочных работ
2.5.Каждый работник представляется к премии индивидуально. Размер его
премии зависит от личного вклада в результаты работы коллектива и
максимальными размерами не ограничивается. Приоритетом для размера
начисления премии является стаж работы в МДОУ.
2.6. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей
части фонда оплаты труда МДОУ по соответствующей категории работников.
Экономия по фонду базовой части оплаты труда может быть направлена на
стимулирующие выплаты по соответствующей категории работников.
2.7. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или
устанавливаться на определенный период.
2.8. К иным выплатам относятся выплаты независящие напрямую от количества
и качества труда, и связанные с предоставлением социальных льгот и
дополнительного материального обеспечения (материальная помощь),
устанавливается приказом заведующего ДОО на основании письменного
заявления работника в пределах имеющихся средств.
2.9. Единовременная материальная помощь оказывается в случаях:
- стихийные бедствия;
- смерти близкого родственника;
- по другим уважительным причинам на основании письменного заявления
работника и приказа заведующего.

Приложение № 1
Критерии оценки
интенсивности и результативности работы
профессиональной деятельности педагогических работников ДОО
№
1.
2.
3.

4.
5.
6.
7.

8.

Критерии оценки
Выполнение работ временно отсутствующего работника, совмещение профессий
Переуплотнение детей в группе
Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка
перспективных планов, авторских программ, программ развития ДОУ,
образовательной программы, использование в работе современных методик,
технологий, образовательных программ
Подготовка документов на ПМПК
Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления
Руководство студийно- кружковой работой ( при наличии плана, графика работы,
учета посещаемости , регулярного посещения занятий)
Выполнение работ сверх должностных инструкций( работа в комиссиях, руководство
консультационными пунктами, творческой группой, выполнение функций
администратора
сайта,
корреспондента, ведение электронного табеля,
благоустройство территории, косметический ремонт групповых помещений )
Организация и оформление предметно-пространственной среды в группе ( создание
новых пособий, насыщение уголков, сохранность имущества, регулярное оформление
стендовой информации)
ИТОГО:

%
до 15
до 15
до 20

до 10
до 5
до 10
до 10

до 15
до 100

Приложение № 2
Критерии оценки
качества выполняемых работ
профессиональной деятельности педагогических работников ДОО
№
1.

2.

3.
4.

5.
6.
7.

8.

Критерии оценки
Эффективность работы с родителями:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей ( законных представителей)
и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
- включение родителей в деятельность ДОУ ( организация посещения родителями
мероприятий, организация и проведение конкурсов);
-удовлетворенность родителей качеством образовательной услуги;
- привлечение родителей к созданию предметно-пространственной среды
Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе :
- посещаемость превышает свыше 91%;
- посещаемость составляет от 81 % до 90 % ;
- посещаемость составляет от 75 % до 80 %.
Отсутствие травматизма
Результативное распространение и обобщение педагогического опыта:
- выступления на конференциях, форумах, семинарах, качественное проведение
открытых занятий на городском, районном, региональном, всероссийском уровнях;
- результаты участия педагогического работника в конкурсах профессионального
мастерства ( в зависимости от уровня) , за призовые места в смотрах-конкурсах;
- наличие публикаций в педагогических изданиях, сборниках различного уровня.
Участие воспитанников в конкурсах, спортивных мероприятиях, фестивалях
различного уровня
Качество ведении я документации: планирование., паспорт группы, отчеты
Ведение документации по мониторингу образовательного процесса
(уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по
образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного
образования)
Отсутствие задолженности по родительской плате
ИТОГО:

%
до 8

до 5

до 5
до 8

до 7
до 5
до 7

до 5
до 50

Критерии оценки
интенсивности и результативности работы
профессиональной деятельности помощника воспитателя ДОО
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Критерии оценки
Выполнение работ за временно отсутствующего работника, совмещение профессий
Увеличение объема работ за счет переуплотнения в группах
Подготовка к новому учебному году и летне-оздоровительному сезону
Помощь педагогам в изготовлении методических пособий
Участие в общих мероприятиях ДОУ ( детских праздниках, конкурсах, развлечениях)
Активное участие в общественных мероприятиях учреждения ( уборках, субботниках,
ремонте)
Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления
Взаимозаменяемость
Вынос и погрузка мусора
Косметический ремонт помещений
Благоустройство территории
Ликвидация аварийных ситуаций в нерабочее время
Выполнение заданий. Не входящих в должностные обязанности ( участие в работе
комиссий и т.д.)
ИТОГО:

%
до 15
до 5
до 5
до 5
до 5
до 5
до 5
до5
до 5
до10
до 10
до 5
до 5
до 100

Критерии оценки
качества выполняемых работ
профессиональной деятельности помощника воспитателя ДОО
№
1.
2.

3.
4.

5.

6.

Критерии оценки
Отсутствие жалоб со стороны родителей ( законных представителей), сотрудников
Качественное содержание помещений и выполнение санитарно-эпидемиологических
требований, способствующих сохранению здоровья воспитанников :
- качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН;
- эстетическое содержание помещений;
- создание безопасных условий труда, соответствующих требованиям норм и правил в
области охраны труда и техники безопасности
Помощь в преобразовании развивающей среды в ДОУ, обновление интерьера
Активное участие в осуществлении воспитательных функций:
-во время проведения занятий с детьми;
- помощь воспитателю в проведении оздоровительных, закаливающих и
профилактических мероприятий;
- помощь в подготовке к занятиям ;
-приобщение детей к труду ( хозяйственно – бытовой труд, труд в уголке природы)
- участие в привитии детям культурно- гигиенических навыков( умывание, культура
поведения за столом )
Организация питания в группах :
- соблюдение графика получения пищи;
- сервировка столов в соответствии с требованиями;
- руководство работой дежурных по группе
Исполнительская дисциплина
ИТОГО:

%
до 10
до 10

до 10
до 10

до 5

до 5
до 50

Критерии оценки
интенсивности и результативности работы
профессиональной деятельности завхоза, повара, подсобного рабочего кухни,
машиниста по стирке белья, кастелянши, уборщика служебных помещений,
старшей медицинской сестры, сторожа, дворника, рабочего по текущему ремонту зданий и
сооружений.
№
1.
2.

Критерии оценки
Обеспечения функционирования ДОУ в соответствии с СанПин
Экономное расходование бюджетных средств( проведение мониторинга)

%
до 10
до 10

3.
4.

Выполнение комплекса мероприятий по водо-энерго-тепло-сбережению
Работа с имущественным комплексом по обеспечению бесперебойного
функционирования инженерных систем, мелкого ремонта помещений,
сантехоборудования, мебели. электрохозяйства
Активное участие в общественных органах
Соблюдение договорной и финансовой дисциплины при исполнении заказов
Работа в комиссиях
Ликвидация аварийных ситуаций в нерабочее время
Работа с оргтехникой
Подготовка к летнему оздоровительному сезону
Косметический ремонт помещений
Участие в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории ДОУ
Вынос и погрузка мусора
ИТОГО:

до10
до 10

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

до 5
до 10
до 5
до 10
до 5
до 5
до 10
до 5
до 5
до 100

Критерии оценки
качества выполняемых работ
профессиональной деятельности завхоза, повара, подсобного рабочего кухни,
машиниста по стирке белья, кастелянши, уборщика служебных помещений,
старшей медицинской сестры, сторожа, дворника, рабочего по текущему ремонту зданий и
сооружений.
№
1.
2.

3.
4.
5.
6.

7.

Критерии оценки
Своевременность и качество оформления документов
Обеспечение санитарно- гигиенических и эстетических условий в помещениях ДОУ :
- уровень исполнения требований Госпожнадзора;
- уровень исполнения требований Роспотребнадзора
Высокий уровень исполнительской дисциплины
Полный объем и высокий уровень проведения запланированных мероприятий
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов
Работа с основными средствами учреждения:
- своевременный учет, инвентаризация;
- сохранность и контроль за имуществом
Обеспечение комплексной безопасности ( пропускной режим в ДОУ)
ИТОГО:

%
до 10
до 10
до 5
до 5
до5
до 10
до 5
до 50


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».